Премьера VR-квеста «Всё для Победы!» состоялась в челябинском лицее

В течение двух дней – 31 октября и 1 ноября в челябинском лицее № 11 проводились премьерные показы сразу по двум блокам проекта «Южноуральский краекториум. Окно в историю», который реализуется Урало-Сибирским Домом Знаний при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (pfci.grants). Лицеистам предложили пройти три этапа уникального для региона VR-квеста «Всё для Победы!» и представили их вниманию две серии анимационного одноимённого сериала.

Школьники из пятых-седьмых классов вначале ознакомились с книгой «Боги войны», оценили вновь загруженную в издание информацию, посмотрели мульт про Сталинградскую битву и челябинского супер-снайпера Василия Зайцева, поучаствовали в викторине на знание истории родного края. И победители викторины получили главный приз – возможность первыми… оказаться в 1941 году, среди инженеров Магнитогорского металлургического комбината, ломающих голову над секретом выплавки броневой стали.

- Этот восторг, который испытали школьники, надев VR-шлем и проходя квест «Краекториума», не передать словами – это надо было видеть, - смеется учитель истории и обществознания лицея № 11, член команды проекта  Елена Якуба. Один человек погрузился в виртуальную реальность, с увлечением проходит испытания – закадровый текст квеста хорошо слышно, поэтому ему весь класс подсказывает, желая, чтобы скорее чудо-шлем перешел по очереди. Все волнуются, переживают, сочувствуют, вовлечение в тему на 100 процентов. Поглядеть на VR-инсталляцию по выплавке броневой стали на ММК, сборке танка на ЧТЗ и надписей на колоннах поверженного Рейхстага захотели абсолютно все: дети, их родители, учителя. Мы очень надеемся, что творческий проект «Краекториум» побывает у нас ещё раз, очередь на шлем с таким захватывающим содержанием, среди лицеистов уже расписана до конца года.

По секрету скажем, что помимо главной площадки в мультимедийном парке «Россия – Моя история» на территории региона в ближайшее время откроется несколько пилотных площадок проекта, одну из которых мы сегодня представили.

- Нам очень приятно видеть от ребят такую положительную обратную связь, значит, наша работа получилась успешной, - говорит руководитель группы разработчиков и директор компании «Аист» Артем Инглин. – Мы старались не только продемонстрировать технологические новинки 21 века, но и соблюсти моменты исторического реализма времен Великой Отечественной войны. Для этого разработчики вместе с руководством проекта ездили на лекции в музеи ЧТЗ и ММК, усваивали очень большой объем необходимой информации, чтобы затем создать VR-квест для проекта «Краекториум».

Впереди у проекта, и команды, и заинтересованных зрителей, долгий путь экспериментов и открытий. Команда продолжает работу, чтобы наши школьники, студенты, да и их взрослые родители погрузились в историю в буквальном смысле, и, наконец, поняли, как труден ежедневный подвиг во имя Родины! Всё для Победы!

#краекториум

        

Социальный опрос

Как часто вы посещаете семинары?

Вопрос - ответ

Вопрос:

Благодарим Дом Знаний за участие в вебинарах 2023 года. Когда можно ознакомиться с программой на 202...

Ответ:

Проект программы подготовлен и находится на согласовании у лекторов. В ближайшее время будет опублик...

Партнеры

  • Администрация Челябинской области
  • Законодательное собрание
  • народный фронт
  • музей Бородино
  • Центр детский экологический  (эколого-биологический) г.Челябинска
  • Российское общество "Знание"
  • Бессмертный полк России
  • Общественная палата Челябинской области
  • Челябинская областная общественная организация ветеранов учреждений начального и среднего профессионального образования
  • Интернет-портал «Евразпросвет» Автономной некоммерческой научно-просветительской организации «Открытый Университет Евразийства»
  • Портал "Народная память"
  • Информационно-образовательный ресурс "Индустрия спортивных товаров"
  • Музей Победы
  • Центральный музей современной истории России

0.0038490295410156 sec.